суббота, 9 февраля 2019 г.

Пирамида Блума

В 1956 году американский психолог Бенджамин Блум разработал таксономию категорий усвоения и классификацию целей обучения, на которую в педагогике до сих пор опирается оценка качества образования.

📊Блум выделил 6 групп познавательных целей: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Уровни расположены по степени усложнения характера познавательной деятельности.

Использование классификации целей позволяет учителю
📍определять первоочередные задачи и планировать дальнейшую работу;
📍организовывать эффективную совместную работу с учениками;
📍 показывать учащимся ориентиры в учебной работе;
📍 помогать учащимся самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы;
📍делать процесс оценивания более объективным.
 
 

Комментариев нет: